Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 22:24   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нет - пойдет у лобового стекла. там две точки жидкие - получается...блин рисовать надо .

тады ладно. а ваопще то можно было пару дырок в кузове сделать за водятельским сиденьем и крестом их - тогда на лобовом трубы можно убрать. И сзади крест надо делать из пола в багажник а не от полкузова))) думали тут по геометрии маненько пришли к таким выводам.
твою модель при переворое на лобовом поведет или у стйки сомнет (при чем не ровно а как нибуть хренпойми как)))
Вот в жёстком варианте у него за сидениями крест. Но идею ты понял, жесткач - нафиг. Как мне сказал товарищ, есть у него пара знакомых, они выступают в классе стандарт, на луазе выступают. Оба из "пары знакомых" ростом под два метра и массой под 120 кило. Вобщем, луазу лебёдка не нужна просто нафиг, вылезли и вытащили
Вобщем, разговор не об том.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы