Дабы не плодить темы по передние карданы, спрошу тут... Предистория: кипил передний кардан (у старого был люфт вертикальный в шлицах) по зиме, поставил, покатался, а тут на кочке вырвало ШРУС. Зимой резина была 225\65, сейчас 245\70.
Сейчас решил до "ума" довести родной.
1. Решил поставить его (родной), гук в идеале, крестовины тоже. Отревезировал ШРУС, тоже в поряде, но не родной ))) проточку делали в начале шруса. И вот: открутил гайку на шлицах, расшевелил шлицы (прикипели за зиму лежания в гараже, думал не так уж и плохо со шлицевой...), сейчас гайку затягиваю, а кардан в шлицах как ходил, так и ходит практически как до съема, только люфта большого нет. Почему такое??? Между гайкой и карданом должны быть проставки или фиксаторы??????
2. Кардан, который вырвало, думаю на постепенное востановление... Гук в "утиль"; крестовины новые; шлицевую не шевелил; шрус, думаю, под замену, выработка на внешней обойме от шариков (видно глазом)...
Что посоветуете????
З.Ы. На этих карданах гуки разные, на "родном" высокий без пыльника, на "купленном" низкий с пыльником.
|