Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 20:41   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у джипа 4 отверстия
Я знаю, у джипа 4, а тойоты хайса , на идентичном гидротрансформаторе, их 6, я имею в виду, если будет товарищ покупать тойотовскую коробку с хайса во Владике. Эти коробки серии А340 идентичны, разница только в толщине корпуса повышающего ряда, из-за чего применяется всего два фрикциона тормоза повышающего ряда на хайсе, вместо трех на джипе. Поэтому, легко применить ГТ с Тойоты Хайс на черокезе, просверлив 6 отверстий на джиповской драйвплите, причем надо сверлить 5 отв, одно остается от джиповского ГТ, сам делал. Единственная трудность, разметку делали на большом токарном станке, там же и сверлили на сверлильном станке, можно и все сделать на координатно-расточном, даже лучше, но это будет уже совсем классно!. Конечно наверное плита ослабляется, но ездит. Ну не нравится, можно заплавить 3, ставших ненужными, отверстия, тем более плита, имхо, из конструкционной стали.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.09.2014 в 21:00.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы