Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 13:48   #1
Drek
Пользователь
Местный
 
Аватар для Drek
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Москва
Марка: xj laredo 87г 4.0 AW4 renix
Возраст: 39
Сообщений: 101
Exclamation Перебираю AW4 нужен совет.

Подскажите кто что думает. Перебираю AW4 реникс. Коробку перебирали лет 7 назад, отъездила максимум 20т.км Разобрал коробку, все фрикционы в идеале за исключением пакета форвард, в нем сгорели все фрикционы и посинели стальные диски и на кончике вала увидел выработку , точнее как проточено в одном месте (фото прилагаю). В прошлый раз, когда снимал коробку обнаружил что перебиты 2 провода идущие на соленоиды кпп.
Возникло три вопроса
1. Из за чего сгорели фрикционы в этом пакете (что проверить)?
2. Стоит ли менять узел или оставить этот поменяв в нем лишь диски и фрикционы?
3. Как проверить этот узел?

Ну и собственно мож у кого валяется разобранная ав4 на запчасти?
Миниатюры
IMG_7325.jpg   IMG_7326.jpg   IMG_7327.jpg  
Drek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы