Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 16:46   #31
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Я на своём что при сносе, что при заносе отпускаю газ, ставлю руль прямо и нажимаю газ (на тормоз не жму), всегда помогает, пауза между отпусканием и нажатием газа около секунды, главное в это время успеть руль прямо поставить, а не в сторону заноса, как на недоприводе. Раздатка 249OD, может и на других раздатках уместен такой алгоритм.
тут ОД - несколько иное, они не поймут кайфа от нее

едешь на задке, провернулся - пошло больше момента на перед, стал почти полноприводным... далее нажал на газ - мутфа не ослабляется, так всеми колесами и гребешь бочком... потом газик сбросил, стал опять заднеприводным - как хошь, так и закидывай корму... за 1 сек она успевает занестись в бок, а потом опять 4-мя колесами рулишь...
но главное - ничего дергать не надо! есть 1 секунда - ее и используй! причем скорость тоже не важна!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы