Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 09:55   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
origin, 242

Ёсик, т.е. если на фултайме поплыл - остаётся сбросить газ и хорошенько помолиться?
Ок, 242 момент не распределяет. Она как открытый дифф - где сцепление с дорогой хуже, туда и момента больше на фуллтайме. Исходя из этого если у тебя ось полностью потеряла сцепление с дорогой, то ей туда раздатка момента нальет, а он там в это время обычно не нужен. Поэтому - приотпускай газ. Дальше все зависит от того, занос это или снос. Если задок пошел гулять - его можно стабилизировать на ровном газу НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ ручником, притормаживая задние колеса. В этом случае раздатка передаст больше момента на передние колеса, что обеспечит вытягивание передком из заноса. Если же это снос, когда пошла наружу, потеряв сцепление с дорогой, передняя ось, то тут однозначно прикрыть газ (не резко!) и рулить. Если сцепление восстановится - машина втянет себя в поворот остатком газа, если не восстановится - ты улетишь, но это в любом случае будет без сцепления с дорогой.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы