Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 20:08   #86
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

На сегодняшний день:
Снял рампу, сменил все колечки на форсунках, сменил 2-ую и 5-ую форсунки на другие б/у. Сеточки у всех в основном беловатые, пара чуть коричневые, все чисто, нагара нет. На последних форсунках (5-6-7-8) чуть было масла на корпусах, но это у меня подтекали клапанные крышки (одна прокладка лопнула), подтянул еще пару недель назад все болты, больше свежего маслица не вижу.
Промыл посадочные места в рампе обезжиривателем, чуть она внутри ржавенькая, но особо не критично. Ничего не отваливается. Продул рампу во всех направлениях, поставил все на место.
Прокачал пару раз зажиганием давление в рампе, потом завел. Обороты чуть упали, но через полсекунды нормализовались....

Поехал домой с дачи. Ошибок больше не возникало (и сразу после пуска движка после замены форсунок тоже небыло ошибок).
Тут начинается самое интересное!
Машина почти не дергается на ХХ, на Д и реверсе. Я сначала пару раз на дороге взгляд кидал на тахометр - не заглохла ли?! Нет, работает!
Исчезли подергивания при легком отпускании тормоза и начале движения (хотя я грешил на порваные опоры двигателя). Т.е. теперь тормоз отпускаю сразу, или по чуть-чуть машина не дергается (ощутимо больше водителем). Разгон чуть улучшился. Меньше переходов на пониженные передачи - ускоряется на той же передаче, если сильно газ не давить.

Больше не буду трогать форсунки и крутить их на месте )))
Заодно подкрутил переднюю панару (мосты стояли не одинаково) - зад был вроде ровно по центру, а перед чуть вправо стоял. Вроде стало визуально лучше. Но это проверю потом на эстакаде по расстоянию до лонжеронов. Зато руль чуть сместился влево по оси ))) Знал бы - сразу бы муту чуть крутанул. Ну да ладно, это уже нюансы...

Короче, завтра с утра "будем посмотреть"! Что скажет машина, какие будут ошибки, будет ли подергивания и т.д... Отпишусь!

Задавайте вопросы!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 21.09.2014 в 20:12.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы