Цитата:
Сообщение от Михаил25ru
плавающий отвязывает мост от кузова, в той плоскости, где работает панара. два плавающих уже перебор. Если ставить его к кузову- его быстро ушатает. Хондовский - цельнозалитый, при доработке получается самый оптимальный вариант для панары из тех, что у меня есть.
|
А что значит "отвязывает"? Жесткость сайлента на кручение в отличии от шаровой никак не влияет на ход, суть не в этом. Другое дело вибронагруженность мест соединения будет аху...ть какая. А соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс будет неправильным.
Плавающий наоборот жестко привяжет мост к кузову.
Для гребенки и лежачих не пойдет вообще. Это для кольцевых гонок)))
Гавнолин легко отличается от не гавнолина, оригинал и кач зч видно невооруженным глазом и наощупь. ИМХО.