Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 16:22   #9
Чирокез
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Чирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил25ru Посмотреть сообщение
плавающий отвязывает мост от кузова, в той плоскости, где работает панара. два плавающих уже перебор. Если ставить его к кузову- его быстро ушатает. Хондовский - цельнозалитый, при доработке получается самый оптимальный вариант для панары из тех, что у меня есть.
А что значит "отвязывает"? Жесткость сайлента на кручение в отличии от шаровой никак не влияет на ход, суть не в этом. Другое дело вибронагруженность мест соединения будет аху...ть какая. А соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс будет неправильным.
Плавающий наоборот жестко привяжет мост к кузову.
Для гребенки и лежачих не пойдет вообще. Это для кольцевых гонок)))

Гавнолин легко отличается от не гавнолина, оригинал и кач зч видно невооруженным глазом и наощупь. ИМХО.
Чирокез вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы