Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 18:42   #7
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Если башка уже скинута, то рассухарить и снять клапана. Проверить на трещины и прогары, осмотреть седла и направляющие клпнов. Если все нормально, то собрать обратно и притереть.
вот совершенно правильный подход при снятой голове! а лучше еще и шлифануть голову, и все колпачки заменить,и дальше по плану все осмотреть,и все что вызывает сомнения заменить!!!!!!! потом много лет не будешь думать про это)))) А компенсаторы при нормальном состоянии руками вынимаются,а вот если нагар или расклепан,то с натягом пассатижами вверх....По личному опыту сразу могу сказать-МЕНЯТЬ НА НОВЫЕ!БЕС СОЖАЛЕНИЯ!!! ПОЛНАЯ РЗБОРКА С ЧИСТКОЙ НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ,ЕСЛИ ОНИ УЖЕ начали ГРЕМЕть)))Если у компенсатора расклепано дно или скошено,то и у распредвала кулачек спилен!!!Значит снимать распредвал и менять на новый или наплавлять и шлифовать кулачек.... Так же осмотреть все рокеры и толкатели на предмет трещин и кривизны.Осмотреть болты,которыми прикручены рокеры!!!!!!!!!! смотри резьбу внимательно,если есть трещены!!!!! менять! у меня так один болт в дороге оторвался.....пришлось шпильку изготовить....в лесной деревне болтов с дюймовой резьбой нет))))))))) теперь вожу в запасе парочку)))Проверить голову на предмет трещин между клапанами...по хорошему под давлением опресовать ее ...но это уже в сервисе.....и пружины все проверь-на облом и кривизну...Вроде бы все-много букв и вроде как дофига работы,НО ЭТО ВСЕ СПАСЕТ ТВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ И НЕРВЫ В БУДУЩЕМ!!!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!!!!
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы