Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 21:10   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
Exclamation ПРОШУ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА

Двигатель немножко подколбашивается, но у меня и опор передних считай нет, порваны. С утра всегда есть 1-2-3 ошибки (из серии 0300, 0301, 0302, 0305 - обычно только эти), пока еду до работы. Днем ошибок нет. Может питерская влажность влияет? С утра +7, днем +16...

Сегодня сделал сейчас вечером:
- осмотрел возможный подсос воздуха на вентиляции картера - лягушке (ничего не нашел)
- сменил катушку зажигания (начитался вчера вжиковских тем про подобные симптомы с ошибками - там грешат в основном на катушки и на массы головок)
- снял и зачистил массу с косы мотора на двигатель под генератором
- Зачистил массу на корпус под жабо (и там и там масса была почти отличной, без окислов)
- Пролил все разъемы на впуске, ДПРВ, все форсунки, свечные провода защитой Нано-протект (удаляет окислы, осушает, выдавливает воду и т.д.)
Двигатель стал работать чуть ровнее.

Но что самое главное! Взял обычный пулевизатор для цветов с водой и спреем стал прыскать на форсунки. И обратил внимание, что на 1, 2 и 5 форсунке (особенно эти три) после резкого пшика на них водой раздается как-бы шипение где-то рядом с ними. Двигатель хоть и теплый, но вода с него не испаряется сразу. С коллектора для примера - сразу испаряется. Стал прыскать, слушать короткие шипения и тут же выскочили 300, 302 и 305. Других больше небыло. Заглушил, скинул ошибки, пшикал дальше - больше ошибок не появилось.
Это что? У меня подсос воздуха под колечками форсунок? Оттуда все проблемы и с воздухом лишним, и с пропусками зажигания? Колечки менял с год назад, когда ставил рампу со штуцером специально мерять давление в рампе.
Я прав? Это подсос?
И еще, когда на выключенном двигателе шатаешь форсы, то чуть сочится бенз из под колечек! Т.е. они тутже мокреют и испаряется...
Это причина подколбаса движка? И большого расхода в городе в пробках?
(на трассе проблем нет, из дальних поездок привожу 14-16 литров на сотню при 110-120 км/ч и более)...

Господа, активнее плиз! Любые версии выдвигаете!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 16.09.2014 в 21:12.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы