Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 11:20   #4
Колыван
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
Чота туплю, не понимаю что делать надо. Может кто опыт имеет, просветите.
История такая: Заказал в Китае приборчик. Цена условно, 300 руб. Доставка бесплатно. Спустя 2 месяца ничего не пришло. Открываю диспут с продавцом, спрашиваю Где. Далее краткая переписка:
Продаван - Видимо где то потерялось.
я - Что делать?
Продаван - могу повторно выслать или деньги вернуть.
я - Высылай.
Продаван - ОК. Согласен.

А вот дальше что делать? Диспут я могу только закрыть и эскалировать вверх. Закрывать рано - я еще ничего не получил. Эскалировать видимо не надо - он ведь согласился отправить заново.
Хелп ихиний читал, там на этом все и заканчивается.
Диспут можно открыть и нужно открывать на эбэй до истечения 45 дней с момента оплаты.Опоздал продаван имеет полное право тебя послать.Диспут открывается в любом случае,например на 44 день,даже если посылка должна завтра прийти закрыть потом не долго. В твоём случае,можно надеяться только на порядочность продавца,в случае отказа компенсации от эбэй не будет.
Колыван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы