Цитата:
Сообщение от Степаныч
Ну так я вроде как ответил вам, по проводам переключателя, вы все еще не разобрались?
ПО XJ
Синие с красной полосой это выход на габариты
Голубой провод это для звукового оповещения об открытой двери со вставленным ключом зажигания, идет в концевик водительской двери
Две черных с полосками это питание габаритов, с них на переключатель идет питание, далее на два синих с красной полосой и далее соответственно на лампы
ПО ZJ
Розовый с синей полосой, принудительное включение света в салоне;
Голубой с красной полосой, включение режима АВТО (на XJ его нет)
Бежевый (не коричневый) с черной полосой, силовой выход на включение головного свет, идет на подрулевой переключатель и уже оттуда делится на дальний и ближний. Кстати, если он у вас не подключен остался, то как у вас все работает, не совсем понятно.
И да, как уже писал, судя по цветам проводов у вас переключатель от рестайлового ZJ, у дорестайла цвета другие.
|
Спасибо! Это не совсм в Ваш огород камень был. Я вродебы уже разобрался, по крайней мере свет и всё остальное работает.
Из непонятного: остались лишние провода на обоих выключателях (позже посмотрю какие). Не нашёл какой провод отвечает за автосвет в ZJ и как его вообще заколхозить в XJ чтоб работал. Какая-то ерунда с регулировкой яркости подсветки. Если к регулировке подключить только светодиод идущий на подсветку самого переключателя, яркость регулируется. Если добавить всю остальную подсветку (приборы и прочее), то как только хоть чуть-чуть пытаюсь сделать подсветку послабее, всё гаснет. Вместо лампочек везде стоят светодиоды, но с родным переключателем хоть не сильно, но убавить яркость можно было.