Тема: 249OD -> 247
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 20:53   #10
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

интересные какие у вас раздатки, машины шагают....
Я вот без переднего кардана ездил поэтому в 2ВД (крестовину ждал долго).
Так она разворачитваться не хочет, надо газу поддавать. По буеракам едешь в 2ВД такая же хрень надо газ давить.
Поставил кардан на место и вкл 4фуллтайм (я всегда на нем езжу).
Ну красота же. Когда разворачиаюсь только тормозом успеваю машину придерживать она сама катиться и разгоняется ишшо.
И по кочкам такая же красота.

В связи с этим мне глубоко не понятны верования в то что 2ВД будто бы экономит бензин.

Извините за оффтоп

По теме.
Если б мне не посчастливилось купить машину сразу с 242, то я бы озаботился 249 фултаймовой с колхозом в неё принудиловки и удаления виски. Ибо как я понял это дешевле покупки 242 (тем более ХД) а смысл тот же на выходе. А режим 2ВД на хер не нужен.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы