Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 21:08   #3
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
если речь идет о WJ то второй вариант предпочтительный.
в место штатных рычагов ставиться длинные рычаги нижние.
и длинный А рычаг. усиленная шаровая крепиться в штатное место.

вариант первый для тех кто готов смириться со стучащими ШС.
что первый вариант что второй разницы особой нет. небольшая разница в характеристике работы. 90% даже не почувствуют разницу.


механизм Ватта не такая уж и экзотика. ставиться на многие серийные машины.
Мосты не родные, штатного места нет. А-рычаг ставить в штатные места на кузове не хочется, я не могу понять каким раком будут жить вертикально направленные сайленты при больших ходах подвески, придется сильно гнуть бумеранг, лифт 6+.
Вопрос обязательно ли делать шс в первом варианте, или на сайлентах будет плавать.

по поводу Ватта имелось ввиду что запихнуть в виджей сложнее чем остальные варианты.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы