Цитата:
Сообщение от barracuda
если речь идет о WJ то второй вариант предпочтительный.
в место штатных рычагов ставиться длинные рычаги нижние.
и длинный А рычаг. усиленная шаровая крепиться в штатное место.
вариант первый для тех кто готов смириться со стучащими ШС.
что первый вариант что второй разницы особой нет. небольшая разница в характеристике работы. 90% даже не почувствуют разницу.
механизм Ватта не такая уж и экзотика. ставиться на многие серийные машины.
|
Мосты не родные, штатного места нет. А-рычаг ставить в штатные места на кузове не хочется, я не могу понять каким раком будут жить вертикально направленные сайленты при больших ходах подвески, придется сильно гнуть бумеранг, лифт 6+.
Вопрос обязательно ли делать шс в первом варианте, или на сайлентах будет плавать.
по поводу Ватта имелось ввиду что запихнуть в виджей сложнее чем остальные варианты.