Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 17:24   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Сегодня решил начать разборки с АБС, лампочка горела с момента покупки весной. Горела постоянно, гасла изредка в сухую погоду после пробега по городе-трассе на пару часов. Было это очень редко.
Проверку я начал с предохранов, все отлично. Далее открутил моторчик, подал питание, все жужит. Полез снимать блок. Сложно это, нужен Е5 на маленькую трещетку.
Блок собран как последний раз, еле открыл. Все защелки сломал сразу и потом еще герметик 10 минут отгрызал. Внутри все гуд, решил подключить блок снятым со своего места. Включаю зажигание - АБС гаснет. Т.к. времени было мало, решил поставить назад. Вдруг где контакт был окислен. Поставил, завожу - горит. Поехал домой, заглушил. Думаю дай проверю еще раз, завожу - все гаснет. повторил процедуру несколько раз, пока все работает.
Думаю проблема в этом блоке, если все это вернется - знаю куда залезать. Будем кататься.
Машина 1997 года.
ЗЫ: Осталось потушить чек... Горит 11 ошибка, датчик новый - машина едет как ни в чем не бывало. Иногда гаснет.
Проверьте пайку силового разъема, куда подключается мотор насоса, а лучше сразу пропаяйте, там часто трещины в пайке, и симптом похож на ваш.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы