Цитата:
Сообщение от Lake_210
ну надеюсь про чистоту радиаторов снаружи и между ними напоминать не надо? вроде все в курсе
|
Радиатор был новый и стоит новый (другой), шубы между конечно нет, жидкость новая...
Сегодня сменил термостат (штатный взял на 195Ф-91С), жаль проверить в жару наверно уже не получится. Нагрел машину, вторая скорость вентака включиласть на 99С, за 30 секунд сдула до 93С. Выехал на КАД, было 93С. Кондей периодически сам работает, поэтому первая скорость вентака тоже. Поехал по кольцу - упала до 90С. Пока не проверил что будет с нагревом. Завтра выключу первую скорость, нагрею до 99С, и прокачусь быстро - посмотрю ,как будет сдувать...
Вскипятил дома старый термостат (который снял). Процедуру делал 2 раза. Он начал открываться при 94С, при 100С было открытие (прорезь появилась) на 2.5-3мм. При 103С (больше воду не нагреть в открытой кастрюльке) было около 4 мм прорезь открытия. Пальцами трогаешь термостат на открытие, слышен сильный какой-то щелчок внутри, но отрывается вроде ровно.
Получается термостат у меня был типа "уставший"? Я прав?
Кстати, 2 года назад когда выкипала жидкость из расширительного была неисправна крышка радиатора. Параллельно ей вискомуфта не справлялась с охлаждением по той же причине, что и сейчас - термостат открываался с 94С до 104С! Можно было не мутить новые электро, помпы, патрубки, ОЖ и т.д...
Юра, у меня вроде не уходит ОЖ никуда. В жару ее чуть больше было по уровню. Сейчас чуть меньше (похолодало). Сопливился кипятильник на блоке. Но вроде успешно замазан был. Сейчас стоит крышка радиатора с флажком - как типа твоей. Я решил от бульканья в бардачке избавиться

Вроде перестал воздух в системе образовываться...