Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 17:30   #10
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Мой совет - если все же будешь делать в России - проси диаметр прутка Д=15,5-16,50 мм на зад. И на перед Д=15,0 мм - не меньше. Можно и 15,5 мм.
У нас используют не такие легированные стали, как крупные брэнды за рубежом (меньше добавок) - лучше диаметром прутка взять нужную высоту лифта после усадки и загрузки шмурдяка.
И оговори ОТДЕЛЬНО закалку нормальную и отпуск пружин - иначе будешь локти кусать.
И возврат денег - если что пойдет не так (я брал за основу размеры пружин перед от Прадо и увеличил в заказе высоту на 30 мм - прикидывал так: 510+30/2=520 мм - абсолютная длина пружины не является таковой для лифта авто. Да еще и пруток на 0,25 мм больше, чем у Прадо - должно быть заебца, 530-535 мм точно будет. А вот фиг - получилось все же 480 мм ).

P.S. пружины перед от Прадо по размерам подходят на зад WJ без особых проблем и получают лифт 510-530 мм (смотря какие пружины от каких модификаций Прадо ставить). Там только навивка чуток на конце другая - но сами размеры пружин от Прадо пойдут тебе за основу.

(имею опыт установки 4-х разных пружин разной высоты на оси авто).

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 22.08.2014 в 18:04.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы