Цитата:
Сообщение от Ёсик
Нет.
)) клапана из втулок направляющих молотком выбивал )) до этого подмечал уже что утром машина как то странно заводится...похоже давно уже клапана подклинивало во втулках(нагар был - колпачки пропускали + антифриз у меня уходил - наверное в этот раз приехал домой и заглушил с жутким перегревом) . Вот и вся история )))
кстате я ещё раз ремень осмотрел внимательно зубья у него не были подорваны (я имею оставшиеся целые) - если ремень "устал" то на зубьях по направлению трещины должны быть - тут небыло ему ещё ходить и ходить ))) а тут получается клапана зависли и расперды подклинивать стали (я ещё сразу как то не понял - распредвалы ключом еееееле еееееле провернул и то совсем на мало) .
|
Ну чего у моей истории появилось продолжение.
Неделю назад опять начались симптомы зависания клапанов при запуске утром - двс крутится без нагрузки - не заводится - потом начинает стрелять...крутишь крутишь - потом ееееле еееле заводится троением - выхлоп бензином ваняет жутко и облако бенза из выхлопа стоит - пока не проедешь немного. Вчера (сегодня только что проверил все пропало) победил. Что сделал :
1) не были подключены сапуны с клапанных крыжек к всасывающему тракту(не уверен что это помогло но подключил)
2) промыл винсом фарсунки (тупо насос от чего то подключил - винс в бутылку из кокаколы насос тудаже )
3) заменил масло - кстате масло было хлопьями - помоему в него бензин попадал (натекал за ночь)
мое мнение что все произошло из за пропускания бензина фарсунками в камеры сгорания - масло превращалось в богзнает чего - и ко всему прочему бензин смывал со стенок цилиндров масляную пленку компресия пропадала).В любом случае все пропало - пару дней посмотрю отпишусь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...07156#p2007156
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139