Тема: греемся
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 14:10   #234
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
и если бы была пошаговая инструкция, что делать
Я не верю в это. Вернее не верю что она кому нибудь поможет.
На самом деле существует одна принципиальная ошибка.
Ведь как приходят к электро вентилятору: температура двигателя (как правило с приходом лета) начинает подниматься выше приемлемого уровня. На самом деле все начинается еще раньше. Даже зимой замечают что температура не стабильна и подозрительно гуляет. Но лето, всего лишь окончательно ставит точку. И вот тут возникает желание решить эту проблему с помощью электро вентилятора. Некоторые приходят к этому через нудные и денежные эксперименты с бу и новыми висками.
А теперь вопрос- Откуда такая сказочная вера в то что электровентилятор реанимирует неисправную систему охлаждения?
Второй момент для тех уже "сунул" в это. Система охлаждения довольно проста сама по себе, но имеет некоторые очень специальные особенности. Многие считают что просекли все. Уверенность в этом добавляет штатная система 5,9. И копирование ее вселяет уверенность в успехе. Но почти все кто это делал видят два факта:
1) Нестабильность температуры. Особенно под нагрузкой. Чем "неисправнее" система охлаждения, тем больше эта раскачка. На новом радиаторе этот эффект практически не ощущается. Что преждевременно радует хозяина. Причина этому неправильная логика работы. Вентилятор работает когда не нужно и выключается когда должен работать.
2) Неправильная логика работы вентилятора приводит к преждевременной смерти оного. Монтаж (электро) то же играет существенную роль. Голые реле на крыле долго не проживут, как бы ни красиво вы не проложили провода.
Резюме: Если двигатель перегревается, надо понять от чего. К сожалению, чаще всего, причиной является забитый радиатор. Решите сначала эту проблему, именно проблему перегрева. Затем, если останется желание, можно замахнуться на электро вентиль. Но сначала откройте глаза, посмотрите как это сделано на других машинах. Только не путайте современные двигатели, где вентилятором управляет "умный" контроллер, с нашим "тупым" реле. Это две большие разницы. Пользуйтесь интернетом (пока его нам не закрыли)
ZER вне форума
  
  Перейти в начало страницы