Я ставил помпу)
Пока так и езжу не настроенным((((
Для начала расскажу условия в которых эксплуатирую машин - горная местность, перепад высот по городу до
1200м, если совсем в горы не ехать.
средняя температура летом от +30 до 42 гр С
так вот по городу если в пробках не стоять средняя Т 93-95 гр С
когда домой в горы подымаюсь, до Т доходит до 98 гр С
пару раз когда подымался совсем в гору на 3500 метров над уровнем моря, по серпантину Т поднялась где то до 110 гр C, хоть и за бортом было +22
Все значения по стрелке, конечно в белой зоне, хотя напрягает когда стрелка переваливает за середину в по 210Ф, так думаю где то до 220 по Ф максимально подымалась. Более точно конечно может показать только отдельный датчик, ну или комп аутроник, но я к нему доступа не имею.
думаю у меня дело не в самой системе охлаждения (помпа+радиатор+термостат+вентилятор), а в том что нет толком настройки, мотор работает не в том температурном режиме.
вполне возможно частичное проскальзование ремня на помпе.
И еще вот обнаружил, что моего 1 литрового расширительного бачка не хватает на тот объем ОЖ, который вытесняется из радиатора, поэтому всегда в радиаторе не хватает немного ОЖ