Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2014, 10:17   #42
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Я ставил помпу)
Пока так и езжу не настроенным((((

Для начала расскажу условия в которых эксплуатирую машин - горная местность, перепад высот по городу до 1200м, если совсем в горы не ехать.
средняя температура летом от +30 до 42 гр С
так вот по городу если в пробках не стоять средняя Т 93-95 гр С
когда домой в горы подымаюсь, до Т доходит до 98 гр С
пару раз когда подымался совсем в гору на 3500 метров над уровнем моря, по серпантину Т поднялась где то до 110 гр C, хоть и за бортом было +22
Все значения по стрелке, конечно в белой зоне, хотя напрягает когда стрелка переваливает за середину в по 210Ф, так думаю где то до 220 по Ф максимально подымалась. Более точно конечно может показать только отдельный датчик, ну или комп аутроник, но я к нему доступа не имею.

думаю у меня дело не в самой системе охлаждения (помпа+радиатор+термостат+вентилятор), а в том что нет толком настройки, мотор работает не в том температурном режиме.
вполне возможно частичное проскальзование ремня на помпе.
И еще вот обнаружил, что моего 1 литрового расширительного бачка не хватает на тот объем ОЖ, который вытесняется из радиатора, поэтому всегда в радиаторе не хватает немного ОЖ

Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 09.08.2014 в 11:23.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы