Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 16:35   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Где официально об этом пишут?
Не знаю, не пытай.
Может кто подскажет...

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Повторяю, что при 30, что при -15 картина не меняется.
Она и не должна меняться! При исправной СО, имеющей запас на прочность (то есть, работающей не на пределе). Термостат эту рабочую температуру и держит. И только он обеспечивает стабильность рабочей Т двигателя, что при -30°, что при +30°.

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Тут, конечно, кондей может играть серьезную роль. У меня его нет.
Ну, блин, ты сказанул! С этого б и начинал сразу...
То-то и дело что у тебя его нет! Считай, он сразу добавит тебе 5-7° к рабочей температуре в предельных режимах. Особенно в пробке.

Цитата:
У меня с термостатом на 82 температура больше 90 не поднимается.
Ну так это закономерно. Я тебе об этом и писал. Более холодный термостат обеспечит более низкую Т.

Цитата:
ЗЫ. У TYC620950 какой диаметр лопастей? Ты, вроде бы, мертвый TYC отдавал? Отдельно крыльчатку отдашь?
Пацан за базар отвечает. ) Сказал отдаю - значит отдаю. Целиком, любому кто заберет.
Только по частям раздирать не буду и по транспортным компаниям бегать тоже, звиняй.
И не мертвый он, а раненный. ) Одна скорость работает, другая - нет.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы