Цитата:
Где официально об этом пишут?
|
Не знаю, не пытай.
Может кто подскажет...
Цитата:
Сообщение от syva4
Повторяю, что при 30, что при -15 картина не меняется.
|
Она и не должна меняться! При исправной СО, имеющей запас на прочность (то есть, работающей не на пределе). Термостат эту рабочую температуру и держит. И только он обеспечивает стабильность рабочей Т двигателя, что при -30°, что при +30°.
Цитата:
Сообщение от syva4
Тут, конечно, кондей может играть серьезную роль. У меня его нет.
|
Ну, блин, ты сказанул! С этого б и начинал сразу...
То-то и дело что у тебя его нет! Считай, он сразу добавит тебе 5-7° к рабочей температуре в предельных режимах. Особенно в пробке.
Цитата:
У меня с термостатом на 82 температура больше 90 не поднимается.
|
Ну так это закономерно. Я тебе об этом и писал. Более холодный термостат обеспечит более низкую Т.
Цитата:
ЗЫ. У TYC620950 какой диаметр лопастей? Ты, вроде бы, мертвый TYC отдавал? Отдельно крыльчатку отдашь?
|
Пацан за базар отвечает. ) Сказал отдаю - значит отдаю. Целиком, любому кто заберет.
Только по частям раздирать не буду и по транспортным компаниям бегать тоже, звиняй.
И не мертвый он, а раненный. ) Одна скорость работает, другая - нет.