Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 14:24   #117
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Двигателя. Это так, к слову.
А какое отношение ресурс двигателя имеет к температурному режиму?

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
"Вообще" - это ноль градусов?
Я не совсем четко выразился. Вообще - это значит что температура совершенно стабильна и при любых условиях колеблется вокруг температуры полного открытия термостата (± несколько градусов)

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Мой 400 сильный мотор охлаждает ОДИН 35 сантиметровый вентилятор.
Во-1, у твоего мотора гораздо выше кпд за счет наддува.
Во-2, не только диаметром определяется производительность вертушек.

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Вес ZJ явно больше чем у Легаси. Грузим в Легаси дополнительные пол тонны груза и удивляемся расходу.
А вес то при чем? Перегревы у народа обычно в пробках бывают.
При стационарной скорости вес не влияет.
Или будем гонки гонять на перегруженной субарке?

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Где можно увидеть официальные данные по КПД обоих моторов?
Турбонаддув увеличивает кпд. У тебя же он стоит?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы