Небольшое происшествие. Полторы недели катался просто замечательно. Проехал около 1000 км.
Но вот сегодня заметил течь АТФ под машиной. Не знаю, сколько я так ездил.
Подлез под машину. И увидел вот это. Заместо цельной трубки обратки врезка шланга. Хомуты совсем новые.
При замене коллектора, скорее всего повредили трубку охлаждения АТФ и сделали врезку шлангом, так как запасных трубок у Сергея не было, а я просил машину сделать поскорее. Увы, продержалась она недолго. С одной стороны шланг перетерся хомутом, и стала сочиться АТФ. Странно, почему Сергей не предупредил об этом. Да и такое соединение очень ненадежно, даже при отсутствии давления. Ну да ладно.
В общем, не знаю что и сказать. Бывает короче. Единственное, хочу посоветовать обходиться с трубками охлаждения АТФ аккуратней. После прошлых ремонтов заменил трубку давления, а вот сейчас обратка. Конечно, эти трубки расположены неудобно, мешают подлезть к стартеру, приемной трубе, коллектору. Да и машины наши старые, что в бОльшей части обусловливает поломки этих трубок изношенностью деталей. Причем замечал я это своевременно, в худшем случае можно было б повредить коробас.
В общем, куплю трубку, поставлю сам. И шланг за одно. Благо Сергей дал мне съемник для отсоединения его от радиатора.