Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 07:05   #105
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Небольшое происшествие. Полторы недели катался просто замечательно. Проехал около 1000 км.
Но вот сегодня заметил течь АТФ под машиной. Не знаю, сколько я так ездил.
Подлез под машину. И увидел вот это. Заместо цельной трубки обратки врезка шланга. Хомуты совсем новые.


При замене коллектора, скорее всего повредили трубку охлаждения АТФ и сделали врезку шлангом, так как запасных трубок у Сергея не было, а я просил машину сделать поскорее. Увы, продержалась она недолго. С одной стороны шланг перетерся хомутом, и стала сочиться АТФ. Странно, почему Сергей не предупредил об этом. Да и такое соединение очень ненадежно, даже при отсутствии давления. Ну да ладно.



В общем, не знаю что и сказать. Бывает короче. Единственное, хочу посоветовать обходиться с трубками охлаждения АТФ аккуратней. После прошлых ремонтов заменил трубку давления, а вот сейчас обратка. Конечно, эти трубки расположены неудобно, мешают подлезть к стартеру, приемной трубе, коллектору. Да и машины наши старые, что в бОльшей части обусловливает поломки этих трубок изношенностью деталей. Причем замечал я это своевременно, в худшем случае можно было б повредить коробас.
В общем, куплю трубку, поставлю сам. И шланг за одно. Благо Сергей дал мне съемник для отсоединения его от радиатора.
Так то это КОСЯК!!! За такое можно и по мордасам схлопотать. А если бы ты не увидел и жижа вся вытекла? коробе бы хана пришла. Такое прощать никак нельзя!!!
yaromir вне форума
  
  Перейти в начало страницы