Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 00:39   #4
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Небольшое происшествие. Полторы недели катался просто замечательно. Проехал около 1000 км. Даже звонил Сереге и благодарил его за тихий как никогда движок. Ездил и не мог нарадоваться.
Но вот сегодня заметил течь АТФ под машиной. Не знаю, сколько я так ездил.
Подлез под машину. И увидел вот это. Заместо цельной трубки обратки АТФ врезка шланга. Хомуты совсем новые.


При замене коллектора, скорее всего повредили трубку охлаждения АТФ и сделали врезку шлангом, так как запасных трубок у Сергея не было, а я просил машину сделать поскорее. Увы, продержалась она недолго. С одной стороны шланг перетерся хомутом, и стала сочиться АТФ. Странно, почему Сергей не предупредил об этом. Да и такое соединение очень ненадежно, даже при отсутствии давления.



В общем, не знаю что и сказать. Бывает короче. Единственное, хочу посоветовать обходиться с трубками охлаждения АТФ аккуратней. После прошлых ремонтов заменил трубку давления, а вот сейчас обратка. Конечно, эти трубки расположены неудобно, мешают подлезть к стартеру, приемной трубе, коллектору. Да и машины наши старые, что в бОльшей части обусловливает поломки этих трубок изношенностью деталей. Причем замечал я это своевременно, в худшем случае можно было б повредить коробас.
В общем, куплю трубку, поставлю сам. И шланг за одно. Благо Сергей дал мне съемник для отсоединения его от радиатора.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 04.08.2014 в 18:08.
Sergey_B вне форума
  
  Перейти в начало страницы