Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 12:10   #6
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию Датчики температуры

Во избежание недоразумений сообщаю, что я писал об установленном на моём Джип Чероки Лимитед 1989г 4 л. с системой Renix датчике температуры, установленном на корпусе термостата.
1.Когда в 2000г я купил Джип, в этом месте вместо датчика стояла какая-то подтекавшая затычка, которую я заменил, сначала на болт-заглушку, а затем в 2005г установил на это место датчик ТХ43 ф-мы Standard motor products INC с терморезистором, не подключая его. В июне 2014 г мне пришла мысль сделать дополнительный более информативный термометр с использованием этого датчика. Сведения о датчике содержатся на сайте JEEP Энциклопедия (таблица значений сопротивления при разных температурах). Я разработал и установил термометр с диапазоном 30-120 град., с шагом 10 град. и погрешностью примерно 6 град.
2.При замене радиатора (из-за перегревов) в 2010г, на его левом бачке вместо штатного датчика Tabo (92-96 град.) я установил датчик ТМ-108 (82-87 град.), имеющий релейный выход на промежуточное реле, установленное на левом крыле. Это реле используется также для включения дополнительного электровентилятора при работе кондиционера.
3. Таким образом, сейчас у меня установлены 4 датчика температуры:
для работы ECU – размещён внизу блока цилиндров, рядом с кислородным и датчиком детонации – с терморезистором;
для штатного индикатора на приборной панели – размещён в задней части впускного коллектора, также с терморезистором;
для включения дополнительного вентилятора – релейный:
для моего индикатора – размещён на корпусе термостата, с терморезистором.
4. Работу всех датчиков я неоднократно проверял, в том числе тщательно проверил контакты датчика на корпусе термостата, поскольку для моего индикатора потребовалось, чтобы его выводы не были связаны с массой. Кроме того, температуры срабатывания и отпускания релейных датчиков я проверял с использованием хорошего лабораторного термометра.
5. Датчик для штатного индикатора имеет на выходе один провод, что свидетельствует о том, что его второй вывод соединён с массой. Датчик для ECU имеет два провода, что даёт намёк на изолированность его выводов от массы, но этого я не проверял.
6. Поскольку я покупал Джип не в салоне, и до меня было много владельцев, возможно, кто-то что-то химичил с корпусом термостата или с чем- то ещё. Возможно, из-за этого и возникли недоразумения.
С уважением, yurgis99
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы