Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 11:58   #15
master!
Пользователь
Новичок
 
Аватар для master!
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee Country 4.0+8 long arm/94/Winch 12000/BFG МТ 35x12.5/NP231/ARB Air Locker
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Сказанное относится к установленному на радиаторе датчику включения вспомогательного электровентилятора охлаждения. У меня с 2002 г.( на Джип Лимитед 1989г.) установлен датчик ТМ-108 Калужского завода, с температурой срабатывания 82-87 град. Этот датчик включает электровентилятор через реле, поэтому дополнительного реле не требуется. Датчик для ВАЗ 2103 имеет т-ру срабатывания 68-82 град., что маловато. Кстати, у датчика установленного на корпусе термостата ( для прибора) оба вывода изолированы от массы.
Данный датчик идет на приборную панель! вентилятором управляет датчик который находится над термостатом (он подключен к мозгам)! речь идет не о температуре срабатывания, а о сопротивлении Ом (для прибора) Проведите замеры родного датчика(который расположен над 6 цилиндром) и датчика от ваз. Просьба сообщить о результатах замеров! по поводу массы прочитайте внимательно! C уважением master!
master! вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы