Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 14:53   #6
Alexandre_ujm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
раму можно усилить, но это оч трудоёмко....
в Ярославле готовили Чирка по спорт усилялм поразному, зависит от времени и бюджета:

1. рама обваривается уголками снаружи...
2. вскрываются поля и в нихввариается профиль.

в обоих случаях делался внешний и внутренний каркас(внутренний скрытый) вскрывались полости кузова, в них вваривались трубы и выводились наружу через крышу и крылья.

к сжалению фото нет, т.к. подобные масштабные перестройки делали 2 года назад

ps внешний тебе в любом случае необходимо делать чтобы сохранить при перевёртыше(не дай бог конечно!) машину, а внутренний придаст еобходимую жёсткость.

внутренний каркас делали из весшовной трубы, в раму вваривали квадрат-профиль....
spasibo za otziv!

interesno eshcho, vneshni karkas i vnutrenie dugi sostikovatj, chto skazhesh?
__________________
Only In a JEEP
Alexandre_ujm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы