2,7 CRD ...  
 Вырос расход мазуты, 
 холодный мотор при слабом нажатии на педаль газа слегка подтраивает/четверит, короче, нестабильно работает, 
 при трогании - пауза-подхват-плевок чёрного дыма из выхлопа ... далее "вроде поехало". 
 на ходу почти при каждом нажатии на педаль газа - плевок чёрного дыма из выхлопа с довольно приличной паузой. 
 
 Воткнул в него сканер, снял в реалтайме глобал OBD параметры.  
 Расход воздуха на холостых оборотах мне показался слишком завышенным ~ 19 g/s 
 Проверил расход воздуха через датчик MAF при выключенном моторе - 6-7 g/s 
 Непорядок. 
 Снял датчик, промыл его очистителем карбюратора, ибо очистителя MAF не было, поставил на место, проверил данные на заглушенном моторе - 0,33-0,44 g/s, что почти нормально. 
 Проблема исчезла - мотор работает и заводится, как часы, старт ровный и без плевков чёрного дыма, расход уменьшился. 
 Чек не показывало, ибо данные с датчика всё-таки поступали, хоть и кривые. 
 
И опять претензии к разрабам: 
Почему бы не добавить опрос датчика MAF при включении зажигания и определить рамки данных при превышении которых алярмить чекэнджином с выводом ошибки???? ... Идиоты ! 
Ибо в данном случае, данные на заглушенном моторе почти соответствовали данным при работе на холостых оборотах ....  
После прочистки датчика кривая параметров его работы значительно изменилась в меньшую сторону.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Dan-68; 29.07.2014 в 09:04.
					
					
				
			
		
		
	 |