2,7 CRD ...
Вырос расход мазуты,
холодный мотор при слабом нажатии на педаль газа слегка подтраивает/четверит, короче, нестабильно работает,
при трогании - пауза-подхват-плевок чёрного дыма из выхлопа ... далее "вроде поехало".
на ходу почти при каждом нажатии на педаль газа - плевок чёрного дыма из выхлопа с довольно приличной паузой.
Воткнул в него сканер, снял в реалтайме глобал OBD параметры.
Расход воздуха на холостых оборотах мне показался слишком завышенным ~ 19 g/s
Проверил расход воздуха через датчик MAF при выключенном моторе - 6-7 g/s
Непорядок.
Снял датчик, промыл его очистителем карбюратора, ибо очистителя MAF не было, поставил на место, проверил данные на заглушенном моторе - 0,33-0,44 g/s, что почти нормально.
Проблема исчезла - мотор работает и заводится, как часы, старт ровный и без плевков чёрного дыма, расход уменьшился.
Чек не показывало, ибо данные с датчика всё-таки поступали, хоть и кривые.
И опять претензии к разрабам:
Почему бы не добавить опрос датчика MAF при включении зажигания и определить рамки данных при превышении которых алярмить чекэнджином с выводом ошибки???? ... Идиоты !
Ибо в данном случае, данные на заглушенном моторе почти соответствовали данным при работе на холостых оборотах ....
После прочистки датчика кривая параметров его работы значительно изменилась в меньшую сторону.
Последний раз редактировалось Dan-68; 29.07.2014 в 09:04.
|