Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 16:16   #2
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

скопирайтил с библии:вариантов три:
1. сгнил разъем датчика
2. развалился сам датчик
3. 1+2


Ответ 2

На самом деле как правило датчик тут непричем, скорее всего контакты в самом информационном блоке....
Когда я сменил датчик все осталось по-прежнему, а вот пропайкой контактов все вылечилось...максимум час времени.


Ответ 3

Расскажу на примере VIC, он же информационный центр, он же бортовой компьютер от Гранда 93 года. Подразумевается, с паяльником дружишь.
1. Открутить 6 саморезов и снять пластиковую облицовку центральной консоли.
2. открутить саморез под пепельницей(её надо вытащить)
3. Открутить 3 самореза, вынуть VIC, отсоеденить большой, синий разьем.
4. Принести VIC домой, положить лицом на мягкое, аккуратно поддеть отверткой все пластмассовые защелки и снять заднюю половину корпуса. Запомнить, как располагаются матерчатые прокладочки на выступах.
5. Аккуратно вынуть плату. Теперь надо с большим количеством припоя пропаять все ножки единиственного разьема.
6. При желании, пропаять ноги всех остальных больших деталек на плате и, если машина старше 5 лет, заменить на новый большой электролитический конденсатор стоящий на питании. Это избавит от глюков со сбросом часов в 0.
7. Собрать все обратном порядке. Не забыв аккуратно поставить обратно все прокладочки.
а вообще здесь http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm всё есть))))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы