Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Вариант "поточной" смены масла,т.к. вариант через бачок приводит только к смешению жидкостей,а такая гомеопатия нафиг нужна.
Один шланг в банку с жижей и повыше,другой конец в отверстие на ГУРе для высокого давления,степень высоты влияет на количество "работы" ртом.  Второй шланг в отверстие для низкого давления(обратки) и на слив.Инициализация процесса происходит путём создания разряжения на сливном конце подручным средством...вот поэтому банку и повыше,у меня после процедуры "подручное средство" отплёвывало масло.
Вложение 73162
По поводу масла.
Я не знаю насколько оно критично для наших ГУР-ов,но если гипотетически принять что надо лить "безцветное" MS - 5931,то "безцветное" MS - 10838 уже вроде как и не то получается,судя по этикеткам на обороте.
Вложение 73163Вложение 73164
|
А если рулем покрутил в таком виде то и ртом дуть не пришлось бы-))
По жиже могу сказать лично у меня атф залита и проблем никаких с рулежкой не в мороз и жару нету.