Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 10:12   #22
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Не исключено что на вход PCM попали 12v, но и в этом случае выход из строя самого PCM маловероятен, хотя и не исключен, но как правило ситуация, похожая на вашу происходит от незакрепленного разъема задней лямбды и ее наматывает на кардан, иногда при этом сильно повреждая проводку самой машины, это я к тому, что вы далеко не первый с подобной проблемой, и PCM ни у кого не выходил из строя.
Питание на датчик снимается, в вашей машине, напрямую с реле ASD, само собой в случае короткого замыкания обесточивается весь двигатель.
Уж если посмотрели большие предохранители, то стоило глянуть на маленькие, их там всего то штук 5-6.
Я понял. В самой машине все работает вроде. Горит, дудит, пищит, поет, мигает, открывает и т.д. Только чек не горит и не заводится. В общем вечером гляну и отпишу.
Спасибо!
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы