Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 21:00   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
и каждый кг не подрессоренной массы играет роль...
...не подрессоренная масса, меньшая при любом раскладе
Совершенно верно! Если у тебя ГТР, эво, сти...
А если мостовой говнолаз с мостом весящим... (сколько он там весит? ;) ), то разница веса литья и штамповки по сравнению с этим мостом - как слону дробинка. )

Не, я ничего против легких колес не имею. Сам на ковке то езжу. ) Но не потому что облегчаю неподрессоренные массы, а потому что прочная и красивая. И у меня не говнолаз.
А вот литье на боевую машину ставить... мне кажется неверным.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы