Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 03:42   #23
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn_a Посмотреть сообщение
поправьте если я не прав: тогда получается, что для 5,2 и 249ОД не лучший вариант, так как все равно на старте буксовать будешь. Виска же "сообразит" после частичной пробуксовке задних колес. Либо трогаться как на локомотиве. А кстати, расход горючки сильно ниже на недоприводе?
За 2 с лишним года я так и не научился улавливать момент подключения передка. Хотя до этого 5 лет обладал ХРВ и Икстрейлом. Там определял как за здрасти. И не разу не удалось пустить в букс задние колеса при обоих карданах. Как только один снимаешь- почти каждый старт с визгом
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы