Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 15:15   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikoлай Посмотреть сообщение
Вооот! Уже ближе к истине.
Есть еще какие-нибудь нюансы?
Эххх, видимо придется расписывать.

Смотри - есть три вида аккумуляторов:

1. Стартерные

Отдают большой ток, но кратковременно, после глубокого разряда сильно теряют в емкости.

2. Тяговые

Отдают ток меньше стартерных, но гораздо более толерантны к глубокому разряду. Мало теряют емкости при таких циклах

3. Тягово-стартерные

И ток хорош, и емкость теряют мало. Но сама емкость меньше и стоят дорого.

Так вот, по AGM (ActiveGel Mat) может быть сделан любой из видов аккумулятора. Преимущества геля тут только в меньшей сульфатации пластин при разряде. Они просто несколько более живучи, но не сильно.

Но при этом гелевые аккумуляторы на порядок требовательнее к качеству зарядки. Ток зарядки этих аккумуляторов не должен превышать 14.4 В. Если будет больше - аккумулятор довольно быстро полетит в помойку.

Далее - аккумуляторы бывают вентилируемые и нет. Последние могут работать даже в положении "вверх тормашками" и стоять в салоне авто без обустройства шлангов-сапунов. Подавляющее большинство гелевых аккумуляторов - вентилируемые.

Поэтому, если есть выедающий потребитель (лебедка), то тебе нужен стартерно-тяговый или тяговый аккумулятор. Но при всем этом от его разряда при долгой работе с лебедкой тебя ничего не спасет, кроме второго аккумулятора с возможностью контроля цепи между первым и вторым.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы