Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 21:54   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Еще отличия:
1. в 93 модельном году реле поворотов и аварийки - это два металлических "бочонка" слева-снизу от рулевой колонки. С 94 модельного года - реле в бардачке.
2. В 93 м.г. в двигателе 4.0 есть датчик уровня масла (это есть в библии).
на 5.2 93-го тоже есть датчик уровня масла, еще встречаются задние карданы с другими крестовинами, в 93-94 гг свои колодки ручника на дисковом тормозе..от 95и далее подходят с небольшими доработками, у европейцев вин на моторном щите, у американцев и канадцев под бамперами последние две буквы и цифры вина, с 95-го модельного у всех вин под задним сиденьем, 93-94 своя моторная проводка, с 95-го другая, щуп коробки на 4.0 справа от двигла, с 95-го за двигателем с выходом слева, с 95-го шрус на переднем кардане у 5.2 точно, на 93-94 попадаются главные пары 3.73 и 3.55, с 95-го все 3.73 (по моим наблюдениям) датчик колена другой только у у машин с айсиновскими коробками и возможно у машин с механикой....больше ничего не припомню
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы