Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 23:40   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Продолжу тему. У меня износ на полуосях небольшой есть, конечно, но не критично. Радиальные люфты практически отсутствует. Проблема другого рода. А именно – бряканье роликов в сепараторах, при проезде стыков дорожных плит и мелких неровностей на асфальте. Не машина, а погремушка какая-то. Была мысль просто заменить подшипники, но ремонтные, помимо прочего, приглянулись ещё и тем, что в них используется консистентная смазка, вместо масла в штатном узле. В смазке, даже при небольшом износе полуоси, ролики и сепараторы брякать уже не будут. В связи с этим, занялся изучением данной темы. Предупреждаю, что замеров ни каких не производил и все данные брал из интернета, поэтому полученные данные нужно ещё проверить на натуре, так сказать. Для начала, в буржуйских каталогах этот подшипник в Крайслерах вообще и в Джипах в частности не применяется. Применяется только в Фордах и GMC. Не смотря на это, по размерам должен подходить. В каталогах внутреннии размеры подшипников одинаковые (1, 399 дюйма). Разница в наружных диаметрах оригинального и ремонтного подшипниках пусть не смущает. Дело в том, что ремонтный подшипник встаёт на посадочное место сальника, а его диаметр больше, чем диаметр посадочного места подшипника. Кстати, диаметры посадочных мест сальников на Джипе и на тех моделях Форда и GMC, для которых предназначен этот подшипник, по данным каталогов, совпадают (2,292 дюйма). Почему, в таком случае, ремонтные подшипники очень туго встают в наши мосты? Ну, для точного ответа нужно произвести замеры, как самого подшипника, так и посадочного места в мосту (ещё неизвестно, как они в Форды и GMC встают), а пока только предположения.
1. Слишком большой натяг в сопряжении, не смотря на то, что в каталогах указанны размеры 2,292 дюйма (отверстие) и 2,295 дюйма (подшипник). Если перевести в метрическую систему, то натяг в сопряжении получится 0,076 мм. Это несколько туговато, для такого диаметра (не вдавась в расчёты, достаточно 0,030-0,050 мм), но... В России в таких случаях оперируют цифрами порядка 0,001 мм, а в Америке довольствуются 0,001 дюйма. Как им верить, в таком случае? В общем мерить надо (причём в микронах).
2. У подшипника диаметр и/или длина «хвоста» подшипника (необработанной части с уплотнительным кольцом) не соответствуют размерам в мосту Джипа. Т.е. эта часть может упираться в чулок и/или не входить в посадочное место оригинального подшипника (не зря же в каталогах не указанны Джипы).
Закажу ремонтные подшипники и буду разбираться. Идея-то неплохая. Нужно только найти и устранить проблему. Если слишком большой натяг в посадочном месте, то пару/тройку "соток" можно снять на шлифовальном станке. А если дело в «хвосте» подшипника, то его проточить ещё легче.
Продолжение следует.
Миниатюры
Подшипник 5707.jpg  

Последний раз редактировалось AVTX; 06.07.2014 в 12:45.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы