Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 01:01   #12
Wildfinger
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Спб
Марка: grand cherokee zj
Возраст: 41
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
фары пластик? если да то им хана через пару месяцев. если стекло то будет жить. идея хорошая, но форсунки льют очень много мне показалось.
Фары стекло - специально покупал набор круглых шлифовальных дисков по камню (мм 75 в диаметре если не ошибаюсь) - по стоимости 1500 р. и тяжело найти было, может сейчас уже и проще. В процессе мокрой шлифовки в течении 3 часов на каждое стекло была угроблена болгарка с регулировкой оборотов - не выдержала влаги. Пока шлифуешь крупным зерном и снимаешь гребенку нагрев очень небольшой всвязи с наличием воды в канавках, а вот мелким зерном приходилось часто прерываться, так как опасались что почти готовое стекло лопнет от перепада температур.
Шлифовку рассеивателя описывать детально смысла нет - ничем не отличается от других моделей, а тема уже обсосанная.
По-поводу воды - льет очень мало, в том плане что просто долго держал рычаг чтобы показать как работает, а так достаточно включить омыватель на 1-2 сек чтобы фара отчистилась от не себольшого слоя даже засохшей грязи. Да и форсунку на поводок ставить смысла не увидел - расстояние до фары маленькое и даже на 100 км/ч струя попадает именно в фару. Если кому-то показался слабым напор, то я снимал при заглушенном двигателе, а это минус 2 Вольта и при заведенном двигателе струя бодрее.
Wildfinger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы