Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 21:50   #684
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

ДПКВ у нас холл, там не 3 группы по 4 зуба, а 3 группы вырезов по 4 штуки
ДПРВ тоже холл, диск с вырезом, который мимо пумпочки пробегает, выставляется по первому цилиндру.
датчика детонации нет, но надо.
моторчик холостого хода шаговый помоему, 4 провода. знаю, что такой же на логане.
зажигание - блок из трёх катушек на единой рампе. ВВ проводов нет.
так же мозгом и АКПП управляется.
Опять же вопрос дополнительной рампы форсунок для ГБО. В пример могу привести дикого жыпера (помоему шведа) с четырёхтопливным турбированным вранглерором на мегасквирте, 4 группы форсунок - бензин, метанол, пропан-бутан и чота там ещё.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы