По поводу откатки. Я на oldmerine постоянно удивляюсь данной процедуре.
Не понимаю таких трудозатрат для выполнения ерундовой функции. На автозаводах кто-то откатывает каждую конкретную машину? В DVEMSe есть одна базовая характерисика - БЦН так называемая, которая вносит существенный корректив в формулу расчета топлива. Да её надо настраивать, но это занимает не более 10 минут (реально меньше 5). По ней вы выставляете коэффициент впрыска (он-лайн на работающем двигателе) приводя коэффициент лямбда-регулирования к базовому значению. Это делается на разных скоростях. Получается таблица БЦН. Остальное сделают сами две системы лямбда-регулирования - быстрая и долговременная. DVEMS сам постепенно адаптируется под двигатель. Уз если и откатывать, то это УОЗ. Но практика показывает, что достаточно взять базовые характеристики УОЗ, а
система коррекции по детонации подрегулирует сама. Конечно возможны варианты. Ну так если у Вас есть желание довести машину до идеала, то беритесь за таблицы и корректируйте. Есть простая методика настройки УОЗ с отключение цилиндров.
|