После замены пружин и одной передней крестовины вылез ряд посторонних звуков:
1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами.
2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время.
Вот темы с описанием:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=8280&page=35
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=54082&page=2
https://www.drive2.ru/l/3961850/
и видео:
Посмотреть видео на YouTube
Ездил на подъёмник к мастеру сегодня. Ну что там увидишь... Крестовины сами естественно не люфтят. Разбирать этот узел нужно полностью, а они в прошлый раз мучились, чтобы поменять только переднюю крестовину, кое как поставили. Если бы целиком разобрали, то вторая крестовина рассыпалась бы.
Теперь нужно брать вторую крестовину, но люфт-то это не устранит. Что нужно ещё взять, подшипник? Или там какой ремкомлект или чего есть?? Я так понимаю скорее всего подшипник игольчатый придётся поменять?
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....ELLER+SHAFT%29
на схеме № 8, как я понял? Только не понятно, что входит в этот "хвостовик переднего карданного вала", может один фланец.
Посмотрел по картинкам на v8spb.ru, вроде фланец вместе с подшипником идёт
http://v8spb.ru/brands/view_product/35305.
А есть и отдельно подшипник
http://v8spb.ru/brands/view_product/38691.
Что посоветуете, крестовину и подшипник заказать?
И вообще точно ли в нём дело?