Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 17:38   #6
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
Ну если оглядываться на американские каноны автопрома, то и ZJ американским назвать можно с трудом. Рамы нет, ручка АКПП - на полу (а не на рулевой колонке), габариты более, чем скромные. Хорошо хоть V8 есть, а то бы совсем его гражданство попутали бы

И насчет поцарапаешь... ZJ в 90-х тоже в говнозём не курнали, потому что стоил он дороже квартиры среднестатистического заводчанина. А по прошествию 15 лет, когда он стоит в 10 раз меньше, многие готовы утопить его в болоте и потом выжрать пузырь водяры за упокой его индейской души. С WJ сейчас примерно тоже самое.
+1000000000
окунем и его когда-нибудь, а пока пусть по асфалбту поездит. Как и у коньяков, у машины должна быть выдержка.
Я в свое время аж с замершим дыханьем на WJ смотрел, а щас купаю его в речке и по полям гоняю, да стройматериалы таскаю
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы