Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 10:59   #9
Senechkin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Гранд чероки Z
Возраст: 38
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
не стоит овчинка выделки.
да дешево если использовать рессоры волга или уаз.
но уаза иза казления ставят на пружины переделать.
про рессоры уаз сказать не чего не могу. А вот чирок местного Кулибина.
видел через года два рессоры имели прогиб в обратную сторону.
судя по мосту и количеству приваренных переваренных на нем железо.
Рессоры стояли снизу сверху. на лонжеронах также было наварено куча ненужных кронштейнов. В итоге машина была продана и ком не приехала с третим владельцем. С проблемой ехать не возможно.
Колесами были в хлам оторваны передние крылья.
Шс в рулевой болтались и раскручивались в дороге.
В итоге машина была поставлена на клюшки и обратно на пружины.

Что бы безболезненно сделать рулевую рессоры надо ставить под мост.
тогда можно оставить штатную рулевую.
рессоры под мост не дадут какого либо лифта.
Значит ставить на мост от сюда колхоз рулевой и не факт что с первого раза.
а это трата денег по копеечке не заметно но в итоге вылезет в значительную суму.
собирать на импортных рессорах результат тоже только сума начнеца от 30т.р. в итоге иза большего веса чем ренг получаем козла немного мягче чем ренг или уаз.

ко всему этому можно добавить амортизаторы от крузака что в корне увеличит дубовость подвески.

и еще один аргумент
в жизни бывают случаи когда машину надо продать(случиться всякое может)
И где найти второго такого который купит изуродованную машину??

Чешутся руки растут от куда надо.
Купи комплект поставь сам.
С твоим арсеналом не спеша уложишься в два три дня.
так комплект ставиться в течении дня.
Вообще Ром согласен с тобой.. ты прав как такого! Но все равно ломаюсь ппц Я всё же хочу постепенно не сжирая полностью семейный бюджет во избежании конфликтов с женой как были раньше когда я не вылазил с покатушек и соревнований! Плавненько по копеечке переползти в ТР-2 вернувшись к соревнованиям, даже есть мысли на не далекое будущее крышу ему порезать превратив в полу пикап.
А на счёт предыстории про изуродованную машину, это можно любую так изуродовать просто тупо ездить, как сейчас я сделал со своей, до ДТП ещё было чему радоваться, после ппц.
__________________
Всегда на связи 8(926)171-62-38

Последний раз редактировалось Senechkin; 18.06.2014 в 11:02.
Senechkin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы