не стоит овчинка выделки.
да дешево если использовать рессоры волга или уаз.
но уаза иза казления ставят на пружины переделать.
про рессоры уаз сказать не чего не могу. А вот чирок местного Кулибина.
видел через года два рессоры имели прогиб в обратную сторону.
судя по мосту и количеству приваренных переваренных на нем железо.
Рессоры стояли снизу сверху. на лонжеронах также было наварено куча ненужных кронштейнов. В итоге машина была продана и ком не приехала с третим владельцем. С проблемой ехать не возможно.
Колесами были в хлам оторваны передние крылья.
Шс в рулевой болтались и раскручивались в дороге.
В итоге машина была поставлена на клюшки и обратно на пружины.
Что бы безболезненно сделать рулевую рессоры надо ставить под мост.
тогда можно оставить штатную рулевую.
рессоры под мост не дадут какого либо лифта.
Значит ставить на мост от сюда колхоз рулевой и не факт что с первого раза.
а это трата денег по копеечке не заметно но в итоге вылезет в значительную суму.
собирать на импортных рессорах результат тоже только сума начнеца от 30т.р. в итоге иза большего веса чем ренг получаем козла немного мягче чем ренг или уаз.
ко всему этому можно добавить амортизаторы от крузака что в корне увеличит дубовость подвески.
и еще один аргумент
в жизни бывают случаи когда машину надо продать(случиться всякое может)
И где найти второго такого который купит изуродованную машину??
Чешутся руки растут от куда надо.
Купи комплект поставь сам.
С твоим арсеналом не спеша уложишься в два три дня.
так комплект ставиться в течении дня.
|