Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 14:37   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Senechkin Посмотреть сообщение
Короче не знаю как быть, скучаю жутко по глубоким лужам по грязевым какам... и бюджета нет в 100 тысяч на подвеску через сервис.. т.к. и так работ навалом с машиной, вот и ломаюсь между 5-ю и 8-ю дюймами.. Не хочу в долги залезать за 8-мь дюймов. Может все же 5 дюймов бюджетно на патриковский рычагах сделать? Или на рессорах? Болгарка, сварка, подъемник, куча ключей всё есть. А вот определиться ни как
1) Ресорный вариант симпотичен и кажется самым простым вроде
2) Мерсо лифт хз. не могу найти конкретики. что бы хоть как то рассчитать бюджет
3) Боюсь ставить сам рычаги лонги, т.к. не могу понять как выставить сам кастор и панары как то стремно трогать не пойму до конца как угадать с размером сколько отрезать, сколько наварить, на сколько домики опустить.
4) С Уазиком гараздо проще было

У нас хоть кто нить ездил на рессорной подвеске каковы ощущения???

да и не плохо бы определица с размером колес.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы