Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 05:55   #342
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
В общем вчера специально проехался на разных режимах и послушал какие именно звуки после лифта проявились.
1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами.
2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время.
3. При езде по кочкам в задней части подвески что-то звонко постукивает, как будто что-то не очень массивное обо что-то задевает, типа тяги стабилизатора к примеру.

Уж подскажите кто что может. Что за природа появившихся стуков и как выйти из положения оптимально. Заколёбся его уже загонять, каждое снятие/установка пружин и т.д. не дёшево выходит...
Да ещё и очередь к мастеру, где делаюсь на месяц вперёд. Самостоятельно возиться нет возможности.
Лифт вышел 1,1 перед/2,27 зад, спереди шрус.
Колёса стандартные, больше ставить не собираюсь.
резину тоже не менял? рисунок протектора?
по 1. - вероятнее всего кардан (перед), попробуй скинуть его и прокатиться без него
2. смотри после устранения первого,
3. выхлоп? полуось?
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 16.06.2014 в 06:08.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы