Цитата:
Сообщение от Den Lll
В общем вчера специально проехался на разных режимах и послушал какие именно звуки после лифта проявились.
1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами.
2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время.
3. При езде по кочкам в задней части подвески что-то звонко постукивает, как будто что-то не очень массивное обо что-то задевает, типа тяги стабилизатора к примеру.
Уж подскажите кто что может. Что за природа появившихся стуков и как выйти из положения оптимально. Заколёбся его уже загонять, каждое снятие/установка пружин и т.д. не дёшево выходит...
Да ещё и очередь к мастеру, где делаюсь на месяц вперёд. Самостоятельно возиться нет возможности.
Лифт вышел 1,1 перед/2,27 зад, спереди шрус.
Колёса стандартные, больше ставить не собираюсь.
|
резину тоже не менял? рисунок протектора?
по 1. - вероятнее всего кардан (перед), попробуй скинуть его и прокатиться без него
2. смотри после устранения первого,
3. выхлоп? полуось?