Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 09:24   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Обсуждение идет еще и в курилке, копипаст:

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
так,
1) Есика не слушать, он профессионал и идеалист и в душевных терзаниях либителей ничо не понимает))
2) проверить есть ли люфт одной палки внутри другой
3) если нет, сделать несколько прихваток и посмотреть что получилось. в идеале зажать в центрах токарного и индикатором часового типа проверить биение
4) если все зашибись короткими проходами по паре см с противоположных сторон обвариваем наверное троечкой на токе около 80-100 ампер. в идеале проверить на остатке кардана чтоб было проникновение но не было пропадения. короче чтоб дырку не сделать. электродная сварка очень много тепла выделяет и возможно что при сварке одним проходом поведет кардан. кэмпи (полуавтомат) можно и одним проходом попробовать. но на первом и единственном кардане я бы не стал экспериментировать.
Вот спасибо!
1) Есика надо слушать для понимания сути проблемы
2,3) Люфт небольшой есть. Разница диаметров 0,45мм. Думаю можно на конце жыповского кардана сваркой сделать 4 диаметрально-противоположные точки (обточив их бор-машинкой с камушком) для центровки его внутри уазовского кардана. Ну и внутри уазовского кардана, тоже на конце такое повторить.. Может можно и не сваркой, а приклеить что-нибудь.
4) Так и хотел поэкспериментировать с остатками карданов, чтоб определиться с электродом и временем провара
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы