Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 22:42   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Либо искать трубу безшовную,либо из другого длинного кардана вырезать кусок нужной длины и подогнать по фланцам.Шлицевую оставь,а от нее к другому концу сваркой.Две полые детали,да еще сваркой по середине-бесполезно,не отбалансировать.Мы делаем по фланцам,иногда изготавливаем переходные фланцы из цельного металла.Все зажимается в станке,делаются прихватки,ставим индикатор и крутим,после обвариваем в уголке.30% подлежат балансировке,70% по нулям и не бъют.
Карданы имеют от 15см перекрест, центровка нормальная, они плотно входят. Итоговая толщина 5мм. Станков нет, есть только дуговая сварка, по..уизм и надежда
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы