Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 15:19   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
Без фантазий, но к другой машине, хотя тоже Крайслер. Платформа JA, Cirrus, Stratus, Breeze 1995-1999, но только если установленоа опция Progressive Steering, т.е. на малой скорости руль невесомый, и тяжелеет с ростом скорости. Там этот сигнал (вроде PWM, сейчас плохо помню) подается на клапан установленный на рейке, и тот перепускает давление насоса ГУР в обратку. Я при необходимости замены рейки вафланулся, заказал простую, были танцы со штуцерами.
ГУР у меня точно не управляется.
Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Это бня управляет пихлом. Когда ты стоишь или почти стоишь и резко топаешь на газ, система душит движок, чтоб не было плохо коробке (только автоматической) и прочей трансмиссии. Буржуины обходят эту систему и получают прибавку мощи на старте. К рулежке не имеет никакого отношения.
Данные для принятия решения снимаются с вх/вых валов коробки.
Интересная теория. На ВЖике если не ошибаюсь датчик ускорений есть.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы