Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 11:23   #114
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 38
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
Был вчера на диагностики, проверяли всё каким то американским сканером ( вроде обди 2 что ли ) он и с осцилографом сразу, проверяли каждый датчик, смотрели графики с осцелогрофа, короче говоря всё ОК. Но по одному графику у мастера вызвал сомнение датчик распредвала (ХОЛА). говорит на 70% он виноват в моей беде, а остальные 30% он отдал датчику МАП, т.к он выдавал слишком идеальные показания. Мастер сказал что такие показания могут быть на новой машине, а с пробегом 470 тысяч отклонения в графике от нормы должны быть по любому. Я как на диагностику еду, так машина начинает работать как новая, как за ворота опять чудит. Буду менять эти датчики, результат напишу если кому интересно !!!
поищи эталонные диаграммы с дпрв и сравни с теми, что получились у тебя. ты ведь сохранил их?
и второе. в моем понимании дпрв влияет на то, в какой из двух цилиндров будет идти впрыск, ибо этого не отловить просто по дпкв. если ты отсоединишь разъем от дпрв, он конечно зажжет чек и будет делать попарный впрыск. расход увеличится, но ты сможешь определить в нем ли действительно проблема.
по поводу мапа - его ж показания сильно завязаны на компрессию, и если она как у нового мотора, то почему бы показаниям не быть идеальными. еще вариант проверки - заглушить мотор и сравнить давление с атмосферным.
п.с. для справки вот мои графики с дпрв (мотор 4,7)
https://g-a.d-cd.net/f870358s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/b070358s-960.jpg

Последний раз редактировалось Serje; 06.06.2014 в 11:27.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы